Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Порядок обжалования нормативных правовых актов и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Тверской области и его должностных лиц
Порядок обжалования нормативных правовых актов и действий (бездействий) исполнительного органа государственной власти Тверской области и его должностных лиц

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора Тверской области и ее должностных лиц

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Инспекции, должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, подаются в Правительство Тверской области.

4. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи, подана через филиалы ГАУ "МФЦ", сайт Инспекции, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Инспекции.

5. При поступлении жалобы в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Инспекцию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Инспекцией.

6. Жалоба должна содержать:

а) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению начальником Инспекции в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный начальником Инспекции электронной подписью, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

12. Решение по жалобе может быть обжаловано в установленном порядке в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством.